Удаление снега с опалубки перекрытия
Пропаривание фундаментной плиты Прим169
Пропаривание основания колонн
Стерилизация почвы
Парогенераторы на базе машин повышенной проходимости
Парогенераторы STEAMRATOR MH-700
Парогененраторы на легковых прицепах
Морской порт - резка льда, толщина льда более 500 мм

Пропаривание фундаментных плит Удаление льда и снега с опалубки и арматуры Разморозка трубопроводовРезка льда Отогрев сыпучих материаловПредпосадочная подготовка и обработка почвы паром Пропарка цистернСанация трубопроводов Чистка и мойка паром под давлениемУничтожение борщевика

Аренда мобильных промышленных парогенераторов STEAMRATOR.

Новый взгляд на проблемы зимнего бетонирования или, для чего нужны мобильные парогенераторы STEAMRATOR.

Задумывались ли вы как возводят новостройки в зимний период? Ведь работа кипит на стройках и в сильные снегопады, и в лютые морозы. Как сказывается погода на качестве возведения монолитных железобетонных конструкций?

В наше время этот вопрос крайне актуален, так как мы все дальше и дальше уходим от заводского исполнения железобетонных конструкций. Все больше объектов строится в монолитном исполнении, при котором весь процесс изготовления строительной конструкции протекает непосредственно на строительной площадке.

Получается, что качество монолитного строительства напрямую зависит от человеческого фактора, и от погодных условий при которых ведутся работы. И если на заводах ЖБИ мы видели непрерывный контроль и ежедневные испытания изделий, то на строительных площадках складывается совсем иная ситуация.

В наше время строительные нормы и правила требуют от строителей жесточайшего контроля за устройством монолитных железобетонных конструкций в зимний период:

СНиП 3.03.01-87:

п.2.56. ……..- состояние основания, на которое укладывается бетонная смесь, а также температура основания и способ укладки должны исключать возможность замерзания смеси в зоне контакта с основанием……….

………- бетонирование густоармированных конструкций следует выполнять с предварительным отогревом металла до положительной температуры …… …

СНиП 3.06.04-91:

п. 6.33. …….- опалубка и арматура конструкций перед бетонированием должны быть очищены от снега и наледи…………….

Давайте рассмотрим несколько примеров, когда для выполнения этих требований применение сухого пара под давлением замещается подручными средствами, и к чему это приводит.

Проблема №1.

Укладка бетона на снег. Рассмотрим ситуацию на примере устройства плиты перекрытия, когда опалубка уже подготовлена, армирование закончено. Снег, который шел несколько дней, пока рабочие укладывали арматуру, слежался, и удалить его без демонтажа арматурного каркаса стало практически невозможно. Есть несколько методов, которые применяют строители, идя на неоправданные риски:

1. Удаление снега из опалубки с помощью горячей воды. Использование этого метода приводит к обледенению арматурного каркаса, в результате чего существенно снижается сцепление между арматурой и бетоном. После оттаивания ледяной корки, между арматурой и бетоном возникает пустое пространство, что существенно снижает силу трения. Как следствие, арматура уже не может воспринимать растягивающие усилия должным образом.

2. Растапливание снега пропановыми горелками. При применении данного метода возникает опасность повреждения ПВХ-изоляции прогревочных петель, что приводит к короткому замыканию и промерзанию забетонированной конструкции на поврежденных участках.

3. Продувка снега в опалубке сжатым воздухом. Для этого используются воздуходувки и компрессоры. Данный метод эффективен только тогда, когда в опалубке находится сухой, неслежавшийся снег. Во всех других случаях метод неэффективен.

4. Удаление снега в опалубке при помощи каменной соли. Метод малоэффективен. К тому же, требуется применение большого количества соли, которая приводит к медленно текущей коррозии металла, что в конце концов может способствовать обрушению конструкций.

5. Применение аппаратов высокого давления. Это оборудование в основном используется на автомойках. На стройках оборудование эффективно только при положительных температурах наружного воздуха и при небольшом объеме работ. В связи с высокой влажностью пара и его низкой температурой (до 145 оС), данный метод запрещен, так как приводит к обледенению арматурного каркаса.

При распалубливании мы имеем следующие дефекты монолитных конструкций:

1. Оголение нижней рабочей арматуры.

2. Раковины и каверны на потолке и на торцах конструкций.

3. Снижение несущей способности плиты перекрытия. Прогибы, трещины на потолке.

4. Коррозия арматуры, высолы; в дальнейшем, - потеря несущей способности конструкций.

Проблема №2.

Укладка бетона на лед. Рассмотрим ситуацию на примере устройства стен и колонн, когда армирование уже закончено, а конструкция закрыта опалубкой. При перепадах температуры или после непродолжительной оттепели, снег, который попал в опалубку, может превратиться в лед или слежавшийся наст. Довольно часто при оттепелях, растаявший снег заполняет внутреннюю полость опалубки, а потом во время заморозков образует ледяную поверхность. Что бы удалить этот лед, приходится производить демонтаж опалубки и очищать основание ото льда. Находчивые строители и тут проявили смекалку:

1. Проливка горячей водой. Метод неэффективен, так как лед лежит на промороженном бетоне плиты перекрытия. Горячая вода тратит все свою энергию задолго до того, как лед начнет таять.

2. Установка тепловых пушек и укрытие пологами. Метод малоэффективен и требует больших энерго- и трудозатрат.

При распалубливании мы имеем следующие дефекты монолитных конструкций:

1. Бетонная смесь, уложенная в опалубку в процессе электропрогрева, растопила лед, образовав щель между несущей конструкцией и плитой перекрытия.

2. У конструкции отсутствует полноценное опирание. Такая конструкция не является несущей и подлежит демонтажу.

Проблема №3.

Укладка бетона на промороженное основание или на промерзшую арматуру. Данную ситуацию можно рассмотреть на примере монолитной конструкции, имеющей усиленное армирование. Большая разница температур между бетонной смесью и арматурой может спровоцировать локальное промерзание бетона вокруг стержня арматуры и, как следствие, невозможность в дальнейшем набора требуемой прочности.

При распалубливании мы имеем следующие дефекты монолитных конструкций:

1. Бетонная смесь вокруг арматурного стержня набирает максимально 70% требуемой прочности.

2. Арматура и бетон неполноценно работают в тандеме.

Все эти дефекты существенно снижают несущую способность всего монолитного каркаса здания и напрямую несут угрозу жизни для будущих жильцов дома.

Что мы предлагаем.

Применение перегретого сухого пара под давлением способно решить проблему удаления снега и льда в опалубке. Финские строители, заботясь о безопасности своих граждан и о качестве строящегося жилья, применяют в монолитном строительстве в зимний период промышленные дизельные парогенераторы фирмы STEAMRATOR.

Уникальная конструкция парогенератора позволяет через 5 минут после запуска получить перегретый сухой пар температурой 204 оС под давлением до 16 атмосфер.

Сухой пар под давлением способен растопить снег и лед в опалубке, отогреть арматуру и основание опалубки. В отличие от влажного пара и горячей воды, применение сухого пара не приводит к обледенению арматуры и опалубки. Постоянное применение мобильных парогенераторов STEAMRATOR на стройплощадках значительно повышает качество зимнего бетонирования конструкций.

Компания «ОГАСТУС» предлагает услуги по аренде мобильных промышленных парогенераторов STEAMRATOR MH-700. Оборудование предоставляется на нашем транспорте с дизельным топливом и квалифицированным оператором, имеющем все необходимые допуски на работу с сосудами под давлением. Мы гарантируем непрерывный процесс бетонирования. В случае внезапного выхода парогенератора из строя, производим замену парогенератора в течение 2 часов в пределах КАД и в течение 4 часов в пределах Ленинградской области.

Вы можете заказать услугу по аренде мобильных парогенераторов по телефону +7(812)900-40-23 или разместив заявку на нашем сайте parogenerator.spb.ru

Документы:

Договор оказания услуг

Приложение №1 Заявка

Приложение №2.Рабочий рапорт

Приложение №3. Акт выполненных работ