Коттеджи в поселке Ольгино
Строительство храма в поселке Федоровское
Малый проспект Васильевского Острова

 
 

Виды услуг по возведению монолитных железобетонных конструкций:

Многоэтажные жилые дома Малоэтажное строительство

На данный момент конструкции из монолитного железобетона являются самыми надежными. Тандем бетона и стали имеет удивительные свойства. Долговечность таких конструкций более 300 лет. Используя опалубочное оборудование можно выполнить практически любые архитектурные формы. По надежности –монолитный ж/б каркас жилого дома выдерживает прямое попадание авиабомбы, которая оставляет всего лишь дыру в месте эпицентра взрыва, панельный дом при таком попадании рассыпается как карточный домик, не говоря уже о сооружениях, построенных из штучных материалов. Все дело в силе трения между бетоном и арматурой. Бетон состоящий из цемента, песка, щебня и воды после реакции гидратации отлично работает на сжатие и во влажной среде может набирать колоссальную прочность на протяжении 150 лет. Арматура, состоящая из стали отлично работает на растяжение. В процессе укладки и уплотнения бетонной смеси происходит обволакивание ребер арматурного стержня и после завершения реакции гидратации конструкция обретает монолитность.

 

Набор прочности бетона согласно графиков происходит следующим образом: 7дней-70%,28 дней-100%. Однако практика показывает, что современные бетоны, изготовленные с добавлением высококачественных пластификаторов и добавок может набирать требуемую прочность намного быстрее. Арматура на сегодняшний день тоже меняет свои характеристики: Так появился класс А500с и В500с отличающийся от предыдущих классов увеличением предела текучести стали и возможностью сваривания электродуговой сваркой без риска уменьшения сечения арматуры в месте сварного шва. Все смелее строители используют композитную арматуру которая на сегодняшний день, к сожалению, имеет один важный недостаток – слабая огнестойкость.

 

Но кроме удивительных характеристик железобетона есть еще удивительные руки горе строителей, которые могут свести на нет все свойства монолитной ж/б конструкции. Одним из самых сложных и ответственных периодов возведения ж/б конструкций является-зимний.  Все дело в воде. Производство монолитных железобетонных конструкций в зимний период подразумевает такой сложный процесс как обогрев бетонной смеси до набора критической прочности, а при загружении конструкций после распалубливания -до проектной прочности. Если это простое правило не соблюдается, то вода, находящаяся в бетонной смеси, не успевшая вступить в реакцию гидратации, замерзает и что самое пагубное, переходя в твердое состояние, увеличивается в объеме на 9%. Этого достаточно что бы отжать цементное тесто от арматуры и тем самым уменьшить силу трения которая в дальнейшем напрямую влияет на несущую способность монолитной железобетонной конструкции. Практика показывает, что монолитная ж/б конструкция которая подвергалась замораживанию до набора критической прочности может набрать при оттаивании не более 70% требуемой прочности.

 

Наша компания очень трепетно относится к уходу за бетоном в зимний период. Для удаления наледи и снега с опалубки и с арматуры нами используется высокопроизводительный мобильный парогенератор STEAMRATOR MH-700. Данное оборудование используется нами как для удаления снега и наледи, так и для отогрева арматура до положительной температуры перед бетонированием. Так же мы устраиваем тепляки и нагнетая пар создаем необходимый температурно-влажностный режим.

 

МОНОЛИТНЫЙ ЖЕЛЕЗОБЕТОН – ОТ ПРОСТОГО ДО СЛОЖНОГО

 

Монолитное домостроительство – строительство зданий и сооружений из композитного армированного бетона, чаще называемого одним словом железобетон.

Хотя монолитный бетон широко использовали ещё античные мастера Египта и Рима, современная универсальная технология монолитного строительства была заново открыта в 19 веке и прошла путь ОТ ПРОСТОГО ДО СЛОЖНОГО: от сооружения железобетонных лодок французским адвокатом Жаном Луи Ламбо и изготовления цветочных кадок садовником из Тюильри Жозефом Монье до небоскребов Манхеттэна, Дубая и Сингапура.

И если железобетонные корабли в жилое домостроение попали лишь благодаря казусу своего существования

 

то универсальность монолитного железобетонного строительства позволила зодчим возводить «воздушные замки». Например, Речной вокзал в Ростове-на-Дону, построенный в виде корабля: